|
|
Вопросы и ответы
Ваши вопросы на тему "Гарантия"
Какую гарантию вы даете?
|
Практически на все изготавливаемые нами изделия гарантийный срок составляет два года (24 месяца). Именно в течение этого периода времени наши специалисты бесплатно обязуются выполнять работы по обслуживанию установленных у вас конструкций.
|
Какие случаи являются безоговорочно гарантийными?
|
Однозначно гарантийными случаями является провисание створок (особенно дверных), необходимость плановой или внеплановой регулировки фурнитуры (ручек, петель, прижимов, доводчиков, замков), появление скрипа в петлях, появление задувания или потеря плотности прижима створок к рамам. К гарантийным случаям можно также отнести появление воды или посторонних предметов ВНУТРИ стеклопакета, трещина внутреннего (среднего) стекла в стеклопакете, отслаивание ламината, перекос или выпирание рамы, створки или подоконника.
|
Какие случаи не являются гарантийными?
|
Однозначно не гарантийными случаями являются следы любых механических воздействий на конструкции или их элементы (зарапины, сколы, трещины, задиры), обнаруженные или появившиеся ПОСЛЕ подписания акта сдачи-приемки. Не подлежат бесплатной замене или бесплатной повторной установке заглушки и накладки на ручки и петли, на торцы подоконников, на крепежные анкера, которые были потеряны в период эксплуатации иззделий.
|
Ваши 2 года - это преступно мало! Дуругие фирмы дают гораздо больше! Я даже видел цифру "50 лет"!
|
Подобные цифры имеют достаточно простую историю возникновения: они базируются на результатах испытания профильных систем (и только профильных систем!) на установках ускоренного старения. Профиль (например, наш KBE) после тестирования получает гарантийный сертификат, удостоверяющий, что с профилем (и только с профилем!) ничего не случится за 50 лет: он не почернеет, не пожелтеет, не раскрошится, не растрескается. Никаких других гарантий (особенно - касательно фурнитуры, стеклопакетов, и тем более касательно монтажа готовых изделий) подобные испытания не дают и не могут дать.
Все остальное лежит на совести оконных фирм, многие из которых так и не смогли пережить собою же установленные гарантийные сроки.
Давать подобные фантастически длинные гарантийные сроки на изделия - на мой взгляд - безумие. Впрочем, это безусловное право любой оконной компании. Помните только, что у вас есть точно такое же право этим срокам не верить.
Верить можно только своему опыту и своим глазам. По адресу Москва, улица Смольная, дом 14 - располагается ВНТИЦ, Всесоюзный Научно-Технический Информационный Центр. Прямо под вывеской "Интеллектуальная собственность России" можно увидеть белую штульповую дверь из пластикового профиля КВЕ. К ней можно подойти в любое время суток и внимательно ее рассмотреть. Это - одна из первых дверей, сделанных и установленных нашей компанией, и было это в 1998-м году. Качество и цвет профиля, состояние петель и уплотнителей может быть оценено по достоинству.
|
А что такое ваше постгарантийное обслуживание?
|
По истечении гарантийного срока начинается не менее приятный период пожизненного постгарантийного обслуживания, в течение которого наши специалисты будут точно так же заниматься регулировочными работами, причем оплачивать вы будете только выезд мастера. На сегодня стоимость такого выезда составляет 300 рублей (по Москве и ближайшему Подмосковью).
|
А можно еще вопрос?
Можно :)
Форма для отправки сообщений :)
|
Copyright Интерьер Холдинг 2001-2011.Телефоны: 921-3455, 782-4845, 788-3911.
|