Содержание Монтажный ГОСТФормула успехаПамятка ЗаказчикаПамятка МенеджераРазговор длиною в жизньВозвращение Годзиллы, или Точка Росы - 2Незабываемый отчет довольного заказчикаТочка РосыКак победить спам?

Интерьер Холдинг Яндекс цитирования Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

Альманах

Наступает Новый год. К этому празднику (одному из немногих настоящих праздников, отмечаемых в нашей стране), мне очень хочется всем-всем-всем подарить что-нибудь интересное. И не столько интересное, сколько ПОЛЕЗНОЕ. Чтобы все, получившие этот подарок, им пользовались и получали удовольствие. Особенно - оконщики. Особенно - работающие с использованием Интернета. Особенно те, кто уже оценил рост популярности пластиковых окон в этом году в сравнении с прошлым, сделал прикидку на следующий год и пришел в легкий ужас: а справимся ли мы??

Кстати, довольно интересно, как я определяю рост популярности пластиковых окон: по количеству "Газелей" с пирамидами, груженых пластиковыми окнами, которые я встречаю по утрам по дороге из дома на работу (мой путь по трассе - 43 километра с юга на север). Если прошлым летом это количество составляло 7-10 машин, то этим летом - 15-25. Через полгода я обязательно вернусь к этому вопросу и расскажу, какие изменения произошли на трассе. А пока - возвращаюсь к теме.

Три удара по электронному мусору

Итак, электронный мусор. Несанкционированные рекламные письма. СПАМ. "Ваш адрес получен из открытых источников". "Рассылка произведена в соответствии с Конституцией РФ". Это в прошлом году таких писем приходило всего 10-15 в день. Сейчас их уже не менее пятидесяти. И даже с учетом того, что они не бьют по мозгам, как телефонные звонки, все равно - они требуют ОБРАБОТКИ, они отнимают время, силы, нервы, деньги, трафик - они являются злом, с которым нужно - и можно - бороться.

За последнее время я нашел способ ВЧЕТВЕРО сократить количество мусорных писем, приходящих на наши электронные адреса. Письма убиваются еще на почтовом сервере, и достигается это всего лишь включением ТРЕХ ФИЛЬТРОВ по служебному полю "Кому:", которые можно легко настроить и в популярных почтовых программах на локальных компьютерах, и на web-ящиках общего пользования (таких как mail.ru), и на корпоративных почтовых серверах. Если вы не в состоянии сделать это сами - обратитесь к вашим системщикам или просто к друзьям, - они обязательно помогут. Три фильтра, которые я вам предлагаю, сильно облегчат вашу жизнь. Три фильтра - это три удара по спаму.

Первый удар. Совершенно непонятно, но почти ПОЛОВИНА мусорных писем рассылаются напрямую пользователям РОР-серверов и вообще НЕ СОДЕРЖАТ адреса получателя (т.е. вашего адреса!) в поле "Кому:". Среди таких писем нет и не может быть нормальных, отправленных вашими друзьями или клиентами, поэтому такие письма убиваются сразу и без оглядки. В фильтр для вашего ящика (адрес которого, допустим, info@logotip.ru), добавляется условие: Если поле "Кому:" НЕ СОДЕРЖИТ символов "info@logotip.ru", то письмо УНИЧТОЖИТЬ.

Второй удар. Построение второго фильтра основано на том, что многие спаммерские адресные базы данных строятся по принципу "имя получателя + электронный адрес", но настоящего имени получателя спаммеры не знают! Поэтому это поле заполняется автоматически, причем самым простым и идиотским путем: из электронного адреса берется часть, предшествующая символу "@", и эта часть считается именем получателя. У нормальных людей (друзей или клиентов) никогда в записной книжке не будет записей, где ИМЯ друга или клиента записано как "info" или "admin" или "postmaster", поэтому можно смело использовать фильтр такого типа (опять-таки - в примере для адреса info@logotip.ru): Если поле "Кому:" СОДЕРЖИТ символы "info <info@logotip.ru>", то письмо УНИЧТОЖИТЬ.

Третий удар: отсекаем прямые рассылки по фиксированным СПИСКАМ адресов. В этом случае в рекламных письмах в поле "Кому:" через запятую или через точку с запятой перечисляются адреса получателей. И если мы не хотим, чтобы в наш ящик попали письма, адресованные НЕ ТОЛЬКО НАМ, - в наш фильтр добавляются условия: Если поле "Кому:" или поле "Копия:" или поле "Скрытая копия:" содержит символы ".ru," или ".ru>," или ".ru;" или ".ru>;" - то письмо УНИЧТОЖИТЬ.

Лично у меня есть еще и четвертый удар, четвертый фильтр. Вам он не пригодится, так как связан с названием моей компании, но упомянуть о нем стоит: речь идет о все том же поле "Имя получателя", которое роботы (или собиратели почтовых адресных баз) заполняют собственноручно. В моем случае я заметил, что пять-шесть писем из сотни (мало? но это еще 6% мусора, господа!) содержат в поле "Кому:" вот такую строку: "ИНТЕРЬЕР ХОЛДИНГ ЛУЧШИЕ ОКНА". Именно так, именно все четыре слова, большими буквами, без кавычек, то есть именно так, как НИКОГДА не напишет нормальный человек. На этом построен мой четвертый почтовый фильтр. Проанализируйте свою почту - вдруг и вы найдете какие-то мелочи, на основании которых можно будет создать свои почтовые фильтры.

Я очень надеюсь, что эту заметку кто-то прочитает. Я надеюсь, что мои советы помогут вам, коллеги и конкуренты. Интернет - это великая вещь, великая сила, за ним - будущее. А будущее надо беречь, черт побери.


Вы имеете право хранить молчание, но можете
оставить комментарий

Интерьер Холдинг


Copyright Интерьер Холдинг 2001-2011.Телефоны: 921-3455, 782-4845, 788-3911.
 
     

      Находится в каталоге Апорт    Rambler's Top100